Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
Мне сегодня приснился охрененный сон про апокалипсис. ТА ДА ДА ТААРоли мои периодически менялись, словно я осматриваю происходящее со всех сторон: сперва девочка, которая не могла уснуть, потому что она боялась появляющегося шара в ночи — и странный свет от этого шара, который перестал появляться с рассветом, и укрывашки одеялом с сестрой, и темная комната, освещаемая фонариком, и рассвет — свет во все окна — вместе с пришедшей за ним уверенностью, что это не конец, что это только начало; и оказывается, что место так похоже на дачу — и я уже снова кто-то. Уже гораздо позже, уже день и уже другие люди рядом. Все хорошо — какое-то время. А потом я вижу обалденное небо с какой-то вышки: темно-серые облака с желтоватыми прорывами в них, наползающие, как волна остывающей лавы, и сами по себе на нее похожие, — и после этого становится нехорошо. Начинается гроза — точнее, я умом понимаю, что то, что происходит — из-за грозовых облаков, принесших эту муть — но электричеством брызжут не облака, а всевозможные провода, и мне остается только порадоваться, что остаюсь я в это время на улице, подальше от проводов и всего, что может плюнуть в тебя высоковольтным разрядом, хоть меня и задевает одной искрой. Для себя: не забыть про горящий газон и тушащего его отца. А когда все успокаивается, я нахожу девушку-девочку и веду ее в большой дом, обрабатывать ожоги. Кажется, к нам прибегала По, чтобы сказать, что ожоги уже обрабатывают чем-то в доме.
Следующее: дождь. Очень долгий или очень "волшебный", потому что от него растет трава и не двигаются птицы, сидящие перед крыльцом на ветке дерева — ты достаешь их рукой, они дергаются, кто-то пытается кусать, но не трогаются с места ни на йоту. Ясен пень, что я не удержалась и схватила сову. Было еще что-то про какую-то мертвую птицу и про то, как ее убили, но точно вспомнить не могу; кажется, этой птицей потрясали перед носом у меня и еще кого-то — возможно, виновного.
Вечер, продолжение действа. На улице ночь или темнота, наступившая вне зависимости от времени суток, — не разберешь. Все та же дача, только людей знакомых больше. Я сижу с кем-то в пристройке большого дома, на кухне, и чем-то занимаюсь. В открытую дверь доносятся звуки, я встаю и смотрю в дверной проем — интересно — и, как оказывается, зря. За орущими, спотыкающимися людьми несется небольшой смерч. Наверное, я даже бы поржала тогда на этим, если бы не другой мини-смерч, что ворвался в дом, и с которым я дралась в лучших традициях хомстака(BLAH BLAH, махать руками на воздух детектед). Все повскакивали.
Другое место: огромный зал, нас много. Как нас туда перекинуло — не знаю. Знаю только, что я пока что относительно жива и дышу. Следующий кадр: и я уже не я, а какой-то парень, и что я поссорился с кем-то, что я где-то потерялся, что я не знаю что делать — ведь там искажается пространство. Что было дальше, плохо помню: меня подобрали и помогли выбраться; все, что я помню — это плащ перед своими глазами. Потом снова какие-то урывки, какой-то парень с волшебным навигато-телефоном и с подружкой, с которой он переписывается. Мы бродим по каким-то мирам, снам, в моих воспоминаниях. Следующий ясный момент, с которого все начинается: мы попали в сон или воспоминания Терези (да, привет тебе снова, хомстак), в которой она спала на каменном постаменте на какой-то возвышенности. Нам было смешно, проносясь мимо слепой спящей девочки, было смешно, пока мы сидели и смеялись за какими-то камнями и переписывались с той прошаренной девушкой, но когда проснулась Терези, нам уже было не так смешно. Нельзя было, чтобы она нас увидела. И нам очень повезло, что портал, нужный нам, был внизу. Портнувшись, мы сразу попали куда-то еще — не успела разглядеть, на этом мое пребывание этим мальчиком заканчивается.
Я рассказывала о том, что мои сны имеют тенденцию повторяться во всех тех же местах, лишь с различным сюжетом и даже с различным временем происходящего (то есть, то, что случилось в первом сне, может оказаться прошлым по сравнению с новым сном). Так вот, в этот сон проник кусок из другого, снившегося мне раньше — но суть сейчас не в этом. То, что было раньше большим храмом, превратилось в лишь его жалкое напоминание — парящий в воздухе кусок скалы с обломками некогда величественного строения: золотой пол, белые колонны и черные "окна" в золотых стенах. Я — что-то темное, умирающее (?), не человеческого происхождения, лежащее на полу, выложенным золотой плиткой, в луже крови. Вокруг — такие же, как я, отходящие от ран или умирающие. Я встаю, нахожу в себе силы дойти до единственного черного "окна" и нажимаю там какой-то рычаг. Я, как человек, не понимаю, что делает это существо, но чувствую, что ему гораздо лучше, и слышу какую-то песню, словно бы из "Аватара" Кэмерона, что вертится в сознании существа. Потом — прыжок в свертывающиеся внизу облака, темно-болотные, такого же цвета, как и череп с отравлялки в пв, следом за теми, кто все это замутил — летающим созданиям, светящимся синим в темноте, очень похожим на этого моллюска.
И, перед тем, как проснуться, краткое, показательное объяснение тому, что произошло в этом мире — как он умирал. Как темно-зеленые облака — убивающее, отравляющее все живое полотнище, — окутывали Землю. Все это объяснялось голосом, показывалось, что и как; было выяснено, что мы какое-то довольно продолжительное время сидели на даче, потому как эта дрянь окутывает быстро, но оседает медленно; мне даже объяснили строение этой дряни, но я его не помню. И проснулась я под эту песню:
Скачать Lana Del Rey - Born To Die.
Следующее: дождь. Очень долгий или очень "волшебный", потому что от него растет трава и не двигаются птицы, сидящие перед крыльцом на ветке дерева — ты достаешь их рукой, они дергаются, кто-то пытается кусать, но не трогаются с места ни на йоту. Ясен пень, что я не удержалась и схватила сову. Было еще что-то про какую-то мертвую птицу и про то, как ее убили, но точно вспомнить не могу; кажется, этой птицей потрясали перед носом у меня и еще кого-то — возможно, виновного.
Вечер, продолжение действа. На улице ночь или темнота, наступившая вне зависимости от времени суток, — не разберешь. Все та же дача, только людей знакомых больше. Я сижу с кем-то в пристройке большого дома, на кухне, и чем-то занимаюсь. В открытую дверь доносятся звуки, я встаю и смотрю в дверной проем — интересно — и, как оказывается, зря. За орущими, спотыкающимися людьми несется небольшой смерч. Наверное, я даже бы поржала тогда на этим, если бы не другой мини-смерч, что ворвался в дом, и с которым я дралась в лучших традициях хомстака
Другое место: огромный зал, нас много. Как нас туда перекинуло — не знаю. Знаю только, что я пока что относительно жива и дышу. Следующий кадр: и я уже не я, а какой-то парень, и что я поссорился с кем-то, что я где-то потерялся, что я не знаю что делать — ведь там искажается пространство. Что было дальше, плохо помню: меня подобрали и помогли выбраться; все, что я помню — это плащ перед своими глазами. Потом снова какие-то урывки, какой-то парень с волшебным навигато-телефоном и с подружкой, с которой он переписывается. Мы бродим по каким-то мирам, снам, в моих воспоминаниях. Следующий ясный момент, с которого все начинается: мы попали в сон или воспоминания Терези (да, привет тебе снова, хомстак), в которой она спала на каменном постаменте на какой-то возвышенности. Нам было смешно, проносясь мимо слепой спящей девочки, было смешно, пока мы сидели и смеялись за какими-то камнями и переписывались с той прошаренной девушкой, но когда проснулась Терези, нам уже было не так смешно. Нельзя было, чтобы она нас увидела. И нам очень повезло, что портал, нужный нам, был внизу. Портнувшись, мы сразу попали куда-то еще — не успела разглядеть, на этом мое пребывание этим мальчиком заканчивается.
Я рассказывала о том, что мои сны имеют тенденцию повторяться во всех тех же местах, лишь с различным сюжетом и даже с различным временем происходящего (то есть, то, что случилось в первом сне, может оказаться прошлым по сравнению с новым сном). Так вот, в этот сон проник кусок из другого, снившегося мне раньше — но суть сейчас не в этом. То, что было раньше большим храмом, превратилось в лишь его жалкое напоминание — парящий в воздухе кусок скалы с обломками некогда величественного строения: золотой пол, белые колонны и черные "окна" в золотых стенах. Я — что-то темное, умирающее (?), не человеческого происхождения, лежащее на полу, выложенным золотой плиткой, в луже крови. Вокруг — такие же, как я, отходящие от ран или умирающие. Я встаю, нахожу в себе силы дойти до единственного черного "окна" и нажимаю там какой-то рычаг. Я, как человек, не понимаю, что делает это существо, но чувствую, что ему гораздо лучше, и слышу какую-то песню, словно бы из "Аватара" Кэмерона, что вертится в сознании существа. Потом — прыжок в свертывающиеся внизу облака, темно-болотные, такого же цвета, как и череп с отравлялки в пв, следом за теми, кто все это замутил — летающим созданиям, светящимся синим в темноте, очень похожим на этого моллюска.
И, перед тем, как проснуться, краткое, показательное объяснение тому, что произошло в этом мире — как он умирал. Как темно-зеленые облака — убивающее, отравляющее все живое полотнище, — окутывали Землю. Все это объяснялось голосом, показывалось, что и как; было выяснено, что мы какое-то довольно продолжительное время сидели на даче, потому как эта дрянь окутывает быстро, но оседает медленно; мне даже объяснили строение этой дряни, но я его не помню. И проснулась я под эту песню:
Скачать Lana Del Rey - Born To Die.
14, 38?
но таки-да, ты наркоман
лолнет
но таки-да, ты наркоман
ага, дада, ты свои сны вспомни %)
ШКУРЫ ЛЮДЕЕЕЕЕЕЕЙ
но ты не лучше : D
но ты не лучше : D
я не лучше х)